Главная » Статьи » Удар Русских Богов

Что такое иудаизм и сионизм
Кто такие «богоизбранные» евреи?

«Жиды погубят Россию»

Ф. М. Достоевский

Любой серьёзный анализ коммунизма и христианства, автоматически упирается в одни и те же корни – в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее, тянется к хозяевам евреев, а ещё далее – к Сатане.
Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.
Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.
Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой – Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.
Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.
О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур», мечтают многие раввины низших ступеней.
Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное понять его суть.
Возьмём несколько цитат из « Талмуда » [16]:

«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (не евреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
«Имущество нееврея – подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более, их деньги».
«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как, относительно еврея, мы не должны поступать таким образом».
«Лицемерие допустимо, в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: „Я вас люблю“. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основания его опасаться; в противном случае, это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдёт милости у бога».
«Там, где написано „Не делай вреда ближнему“, не говорится „Не делай вреда гою“».
«Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
«Что касается Талмуда, то мы признаём его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака – лучше христианина».
«Проходя мимо разорённого храма гоев, каждый еврей обязан произнести: „Слава тебе господи, что ты искоренил этот дом идолов“».
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооружённою рукой. Евреи, которые, благодаря положению ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем, или иным предлогом».
«Лучший из гоев – достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравиться, как с куском мяса от мясника».
«Игнорирующий слово раввина, подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).

И так далее и тому подобное.
Кстати и сегодня в современном Израиле (где, якобы, реализована демократия и права человека) нееврей, то есть, гой, не может быть ни депутатом кнессета, ни премьер-министром.
Легко видеть, что иудаизм – преступная идеология. Это не удивительно. Сам язык иврит – это производный от арабского древний жаргон преступного мира.
А слово еврей, на воровском жаргоне иврит, означает – проходимец, преступник .
Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день, главной мировой кузницей всей гаммы преступности , которая только существует в мире.
Еврейские синагоги – это не просто церкви, это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии.
Христианская Библия не далеко ушла от Талмуда. Тот же еврейский шовинизм. Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое жидолюбие и презрение к другим народам неевреям.
Библия пронизана запретами еврейских Богов на смешанные браки евреев с другими народами. Отсюда, кстати, от сильного кровосмешения и недостатка новой крови, многие генетические и психические проблемы евреев.
Библейский Бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные. Возьмем несколько цитат из Ве т хого завета Библии.
Евреи обращаются к богу:

« О прочих же нар о дах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они н и что, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные… » (3 Ездры, 6:56-57).

Библия в Ветхом завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм.

« Вы (евреи), овладеете народами, к о торые больше и сильнее вас; всякое место, на к о торое ступит нога ваша, будет ваше; никто не у с тоит против вас» (Второзаконие 11: 23-25).

« Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с бол ь шими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не н а полнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, к о торых ты не садил, и будешь есть и насыщаться » (Второзаконие 6:10-11).

Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом завете те же самые, как и в Талмуде.

« …и ты будешь давать взаймы многим нар о дам, а сам не будешь брать взаймы; и господств о вать будешь над многими народами, а они над т о бой не будут господствовать » (Второзаконие 15:6).

« Отдам других людей за тебя и народы за душу твою » (Исайя 43:4).

Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего раба клятвы, что « ты не возьмёшь сыну м о ему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди кот о рых я живу, но пойдёшь в землю мою, на родину мою и к плем е ни моему, и возьмешь оттуда жену сыну моему Исааку » (Бытие 24:3-4).
Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришёл покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: « Господь весьма благосл о вил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов » (Бытие 24:35).
Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) Бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь, это – люди.
Но для библейского бога – это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи – то же самое, что и животные, как и в Талмуде.
В этой же главе еврейский бог учит евреев:

« В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего… с ин о земца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости » (Второзаконие 15:1-3).

Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм. Отношение к евреям и к неевреям – противоположные .
Кстати здесь, как и везде в Библии и Евангелие, видно, кто такой ближний свой. Это – не человек вообще, это – только еврей.
Так что, когда написано «Возлюби ближнего своего, как самого себя», это совсем не значит любить всех людей на земле. Это, в переводе с еврейского означает: « Во з люби еврей еврея ».
В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев как надо питаться и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21:

« Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего ».

Хорош «святой» народишко продающий падаль неевреям. А ещё лучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.
Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами:

« Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищ и те мира с ними во все времена… » (2 Ездры 8:81-82).

Патологическое зверство евреев не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в Землю Обетованную, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина.
Вернувшись те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: « …не бойтесь нар о да зе м ли сей; ибо он достанется нам на съедение… » (Числа 14:9).
Во времена царя Давида, евреи зверски и с патологическим садизмом уничтожили все население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31).
И после этого, евреи выступают против Гитлера, который сжигал их в печах крематория. А Гитлер, всего лишь, инструмент в реализации Закона Кармы – закона справедливого возмездия.
И так далее и тому подобное.
Христиане Талмуд не признают. Однако, следующий адаптированный вариант иудаизма – Ветхий завет, включающий все заветы Моисея, является основной частью Библии – священной для христиан книги.
Для любого человека, имеющего естественное нравственное начало, Библия – это мерзость.
А у христиан, эта мерзостная книга считается святой. Да и не могут христиане, при всём желании, выбросить из Библии Ветхий завет и оставить один Новый завет (Евангелие).
В Ветхом завете дана хоть какая-то, пусть самая запутанная, но картина мира. А в Евангелие картина мира вообще отсутствует. Там описываются только похождения Иисуса Христа и его учение.
Часто христианские попы, при личном контакте, могут говорить, что мол Ветхий завет – это конечно гадость, а вот Евангелие – это совсем другое дело.
И это – тоже ложь. На самом деле, противопоставление Ветхого и Нового Заветов – это дешёвая демагогия.
Евангелие (Новый завет) – такая же, как и Ветхий завет, книга еврейского шовинизма.
Все эти книги писаны евреями. Герои этих книг – евреи. В этих книгах описана история чисто еврейского народа. Во всех этих книгах пропагандируется гнилая шовинистическая идея превосходства евреев над другими народами и презрение евреев к другим народам.
Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22-28:

« И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Д а видов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отв е чал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпу с ти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и г о ворила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, кот о рые падают со стола господ их ».

Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» и исцелил её дочь.
В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она – подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола.
Ну, что ж, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева. Вот какая вера нужна шовинисту Христу.
Из этого эпизода видно, что Иисус Христос, так же, как и Моисей, – чисто еврейский расист и шовинист, для которого другие народы равнозначны псам.
Также, как в Ветхом завете, Христос проповедует для своих учеников такой же еврейский паразитизм: « Я послал Вас жать то, над чем вы не тр у дились: другие трудились, а вы вошли в труд их » (от Иоанна 4:38).
Христианство – это всегда иудохристианство.
Отсюда и идут корни антисемитизма. Во все времена, во всех странах существовал антисемитизм, который евреи так не любят.
Ах, какие нехорошие эти антисемиты, эти проклятые фашисты обижающие «бедных», «несчастных», «хороших» евреев. А в чём основные причины антисемитизма?
Евреи пытаются преподнести антисемитизм, как зависть других народов гениальным и талантливым евреям – сверхлюдям, хотя, вершины глобальной еврейской мысли – Библия Моисея и Христа и Капитал Карла Маркса, с логической точки зрения, являются шедеврами тупоумия и доказывают, что у евреев не всё в порядке с головой.
На самом деле, антисемитизм – естественная реакция других народов на еврейский шовинизм .
Но евреи похожи на своего бога, который в своих ошибках винит других. Не евреи виноваты в том, сколько зла они приносили другим народам, а сами эти низшие народы,
Те, кто называют антисемитизм шовинизмом, нагло лгут. Антисемитизм – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Антисемитизм – это протест против еврейского шовинизма .
Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности.
Но, чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести, хотя бы, некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей антисемитов:
• Джордано Бруно;
• Вольтер; Кант;
• Гёте;
• Шиллер;
• Форд;
• историк Страбон;
• Цицерон;
• Сенека;
• Тацит;
• Наполеон;
• Шопенгауер;
• Ницше;
• Джорж Вашингтон;
• Бисмарк;
• Дуглас Рид;
• Герберт Уэлс;
• Черчиль;
ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские:
• Достоевский;
• Пушкин;
• Даль;
• Чехов;
• Гоголь;
• Куприн;
• Менделеев;
• Блок;
• Розанов;
• князь Святослав;
• князь Владимир II;
• Пётр I;
• князь Горчаков;
• Екатерина I;
• империатрица Елизавета Петровна;
• Николай I.

Категория: Удар Русских Богов | Добавил: vsyvera (30.09.2011)
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]