Главная » 2015 » Декабрь » 29 » Религия Китая
17:44
Религия Китая
Религия в Китае достаточно радикально изменилась с начала китайской истории. Храмы многих различных религий, включая даосизм, буддизм, и китайскую народную религию, дополняют пейзаж Китая.

Исследование религии в Китае усложнено несколькими факторами. Это происходит из-за того, что много китайских религий включают понятия священных ценностей и иногда духовный мир все же не призывает понятие Бога, классифицируя китайское вероисповедание как отличное от обычного понятия религии, а скорее философии. Если даосизм развивал религиозную организацию со священниками, монахами и храмами, то конфуцианство оставалось в основном интеллектуальным течением.
Расскажи своим друзьям

Кроме того, китайские религии, в отличие от многих западных религий, не представляют собой единую организацию, которая требует исключительную приверженность всех ее членов. Китайцы могут посещать буддистские храмы, живя согласно принципам даосизма и участвуя в местных ритуалах вероисповедания предков.

Главные формы религии, которая развивалась в пределах Китая, включают поклонение предкам, китайскую народную религию, шаманство, даосизм и почитание отдельных богов. Большинство китайцев следует концепции небес и верят в два начала инь и янь. Многие китайцы также верят в такие науки как астрология, Фен Шуй и геоманию.

Исторически императора почитали как Сына Небес, и он типично вел имперский суд с выполнением сложных ежегодных ритуалов. Он, как полагали, не был божеством, а скорее кем - то, кто был посредником между силами небес и земли. Главная идея относительно династического цикла заключалась в том, что несправедливая имперская династия, которая впала в коррупцию, могла потерять Силу Небес и могла быть свергнута восстанием.

Поклонение Небесам

"Официальная" ортодоксальная система веры, приписанная большинством династий Китая до ниспровержения Династии Цин – поклонение небесам как всемогущей силе. Эта система веры предшествовала развитию даосизма или введения буддизма и ислама. Она имеет особенности единобожия, суть которых в том, что Небеса представляются как всемогущее правосудие, представленный в виде некого образа, но не имеет телесного воплощения. "Небеса" как сверхъествественная сила по-разному упоминались как Шанг Ди (буквально: Император Свыше) или Хуанг Тиан Шанг Ди (Мудрые Небеса, Император Выше). Поклонение небесам включает возведение святынь, последняя и самая большая из которых Алтарь Небес в Пекине. Проявление силы Небес заключается в погоде и стихийных бедствиях. Китайцы верят, что особенно злых людей с их преступлениями, надписанными на их сожженных спинах, убивают Небеса молнией.

Хотя такое представление постепенно становилось менее популярным особенно после того, как появился буддизм и даосизм, некоторые его концепции оставались действующими в течение предсовременного периода. Эти понятия включают власть Небес, роль императора как Сына Небес и законного ниспровержения династии, когда ее период закончился. В результате поклонение небесами оставалось официальным культом или религией Китайской Империи. Императоры, которые одобрили даосизм или буддизм и пренебрегли культом Небес, принимались как неверные. Многие элементы этой веры были также включены в китайскую народную религию. Концепция всемогущих Небес закрепилась в популярных китайских выражениях, где европеец сказал бы: "О мой Бог", китаец говорит: "О Небеса"
Категория: Китай династии Хань | Просмотров: 196 | Добавил: vsyvera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]