Главная » 2014 » Октябрь » 31 » Был ли "Большой взрыв"?
15:56
Был ли "Большой взрыв"?
В любой школе нас учили, что около 2х1010лет назад все пространство-время и материя находились в ничтожной точке, именуемой "сингулярностью". Внезапно, по неизвестной причине, произошел "Большой взрыв" и началось расширение Вселенной. Постепенно пришли в действие все законы природы, и Вселенная стала приобретать тот вид, который имеет сейчас. Появились протогалактики, в них возникли звезды и планеты, а на одной из них сама по себе зародилась жизнь. Для того, чтобы оправдать материализм, была выдумана гипотеза вечнопульсирующей Вселенной, основанная лишь на твердом убеждении ее сторонников. Вера, твердости которой стоит поучиться православным!
Посмотрим, на каких фактах основывается этот красивый миф о происхождении мира, который объявлен ныне абсолютной истинной.
Их всего два:
1. Красное смещение далеких галактик, обнаруженное Э. Хабблом. В спектрах галактик линии поглощения сдвинуты в сторону красной части спектра. Этот факт принято объяснять т. н. эффектом Доплера. - Он описывает смещение спектра в нужном направлении, происходящем при удалении объекта от наблюдателя. Не желая признать Землю центром Вселенной, ученые выдвинули теорию расширения Вселенной, предполагающую увеличение расстояния между любыми объектами мира. Так "избежали" геоцентризма. Постоянная этого расширения определена была Хабблом в 500 км/(с.Мпс), но так как эта цифра противоречила эволюционному возрасту Земли в 5 миллиардов лет (по Хабблу - Вселенной не более 2 миллиардов лет), то "ученые" поступили по принципу "если теория противоречит фактам, то тем хуже для фактов". Так величина постоянной Хаббла была росчерком пера "установлена" в 50 км/(с.Мпс), что "дало" необходимую эволюционистам дату в 20 миллиардов лет [1, с.478].
2. Другим феноменом, "подтверждающим" факт "Большого взрыва" считается так называемое реликтовое излучение, которое появилось как думают, в первые минуты жизни Вселенной. Если исходить из теории "Большого взрыва", то оно должно быть одинаковой интенсивности по всем направлениям, но было обнаружено, что радиационный фон является не однородным и не изотропным (то есть не одинаковым во всех направлениях), каким он должен быть в результате "Большого взрыва" [2, с.140].
Многие ученые считают, что это излучение можно объяснить без связи с этой гипотезой. Впрочем, само по себе это излучение не говорит ничего ни о своих истоках, ни о времени своего появления. Оно вполне может быть следами того света, которому повелел воссиять Бог в первый день творения, и который позднее был помещен в светила.
Само же расширение Вселенной, обнаруженное Э. Хабблом, не противоречит Писанию.
"Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер." (Пс.103, 2)
"Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья" (Ис.40, 22)
"Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал залог Я" (Ис.45, 12)
"Господь, распростерший небо" (Зах.12, 1)
"Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем" (Иов.26, 7)
"Он... утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса." (Иер.51, 15)
Сравни: Иер.10, 12; Ис.42, 5; 44, 24; 51, 13.
Однако это не означает признание Библией гипотезы "Большого взрыва", а скорее наоборот - ее отрицание. Бог действительно растянул пространство и ныне продолжает это делать (ср. Пс.103, 2), но уже не так как во время шестоднева. По словам святого Григория Богослова, "Он распростер [небо] касательно бытия Его одежды, а, по промышлению, распростирает его всегда" [3, с.150].
Существует ряд серьезных возражений против гипотезы "Большого взрыва".
1. Первовзрыв должен был привести всю массу/энергию Вселенной в движение по радиусу от его центра, а по принципу сохранения углового момента в ней не было бы возможно никакое спиральное движение, что противоречит наблюдениям спиральных галактик и различным орбитам звезд и посему лишает эту гипотезу какой-либо вероятности.
2. Вселенная не однородна по своей крупномасштабной структуре, как это было бы после "Большого взрыва", а существуют гигантские сгустки материи в одних местах, и пустоты в других. Известно около 4000 скоплений галактик, которые входят в свою очередь в 10 сверхскоплений, образующих огромную цепочку. Обнаружена также гигантская "дыра в космосе", о которой говорил святой Иов (26, 7) в созвездии Волопаса (близком к северному полюсу мира), размером около 300 миллионов световых лет [2, с.235; 1, с.465]. Так что говорить о "Большом взрыве" просто некорректно, учитывая появившуюся недавно гипотезу ячеистого устройства Вселенной.
3. Теория эта не объясняет, как во Вселенной могло бы скопиться хоть какое-то количество материи (например, звезда). Ведь после взрыва вся материя и энергия должны были рассеяться равномерно по всему пространству.
Так как Вселенная - замкнутая система, то на нее распространяется действие II закона термодинамики, и поэтому возникновение порядка из хаоса является абсурдом.
Касаясь вопроса о мифической эволюции звезд,, необходимо знать, что никто никогда не видел хотя бы одного случая зарождения новой звезды, а единственно, что можно наблюдать - это следы распада (так называемые взрывы "новых" и "сверхновых"). Сами гипотезы образования звезд противоречат законам природы, например, для образования из газового облака звезды энтропия должна уменьшаться, что невозможно. Сила давления в газообразном теле всегда гораздо больше силы тяжести и поэтому процесс образования звезды умрет не родившись.
"Главная последовательность" звезд скорее подтверждает мудрость Создателя, чем говорит об звездной эволюции, ибо еще апостол Павел говорил, "что звезда от звезды разнится в славе" (1 Кор. 19, 41), то есть каждое из светил стоит на том месте, какое назначено ему Творцом. Слово "слава" означает чин, должность, какие есть у светил и которые лишь недавно обнаружил человек.
Часто приводят в качестве примера эволюции звезд созвездие Ориона, где, как думали, протозвезды формируются из газового облака. Однако, как оказалось, "молодые протозвезды Ориона не притягивают к себе окружающее их пылевое облако, а, наоборот, отдают ему свою массу" [2, с.157]. Значит эта гипотеза не подтверждается фактами.
В этом же созвездии, четыре звезды из "трапеции", по сообщению астронома Г. Сгемера удаляются от исходной точки с очень большой скоростью. "Расчеты показали, что они вышли из одной точки около 10000 лет назад. Загадка здесь в том, что в этом скоплении есть звезды, которым по эволюционной схеме миллионы лет. Ведь ни один астроном не думает, что звезды появились раньше их скоплений" [4, с.44].
Другими фактами, необъяснимыми в рамках эволюционной гипотезы являются:
1. Наличие горячих звезд класса "О" и "В". Они излучают так много энергии, что весь наблюдаемый космос заполнился бы из них массой за несколько тысяч лет.
2. Эти звезды часто находятся рядом с более холодными звездами, что указывает на их общее происхождение. Однако, они все еще не сгорели, хотя должны были это сделать еще миллионы лет назад.
3. Вокруг этих звезд (класса "О" и "В") наблюдаются обширные пылевые облака, которые должны были быть давно притянутыми чрезвычайно сильным гравитационным полем этих звезд-гигантов.
Еще большие трудности ожидают эволюционистов при решении вопроса о происхождении Солнечной Системы. До сих пор не существует теории, объясняющей в рамках эволюционной религии, ряд особенностей Солнечной Системы:
1. Расстояние от планет до Солнца подчиняется замечательному математическому правилу, известному как закон Боде (Если взять ряд чисел - 0,3,6,12,24,..., в котором каждое последующее число удваивается, а затем образовать другой ряд, прибавив к каждому элементу первого ряда число "4", и разделив сумму на "10", то получится ряд - 0.4; 0.7; 1.0; 1,6; 2.8; 5.2; 10.0; 19.6; 38.8; ...), показывающий расстояние от Солнца до различных планет в астрономических единицах (т. е. в расстояниях от Земли до Солнца).
2. На планеты приходится 98% углового момента системы, хотя 99% массы находится на Солнце.
3. Есть эксцентрические и даже обратные орбиты планет, тоже касается некоторых спутников.
4. Уран и Венера вращаются вокруг своей оси в обратном направлении по сравнению с остальным планетами.
5. Химический состав Солнца, планет и их спутников резко отличается друг от друга.
6. Самые тяжелые элементы находятся в основном в малых планетах.
Важно заметить, что существуют убедительные данные подтверждающие "молодость" Солнечной Системы: Установлено, что Солнце каждый час уменьшается в диаметре на 1,5 метра. Если бы оно существовало миллион лет назад, то касалось бы орбиты Земли, а уже 100 тысяч лет назад жизнь на Земле была бы невозможна. Учитывая тот факт, что теория термоядерного синтеза в недрах Солнца не подтвердилась, так как было обнаружено аномально малое количество нейтрино, то надо сказать, что с ней рухнула и вся гипотеза эволюции Вселенной, так как именно этим синтезом объясняли появление тяжелых элементов [2, с.153-154; 4, с.43, 45].
2. Обнаружено, что Луна удаляется от Земли на два дюйма в год, следовательно 1 миллиард лет назад они соприкасались, а если Земле 5 миллиардов лет, то Луны мы бы уже не видели.
3. В Солнечной системе существует ряд короткопериодических комет, возраст которых не может превышать 10 тысяч лет, так как за это время они должны были быть разрушены солнечным ветром. Однако их сейчас существует около 5 миллиардов. Для объяснения этого факта, подрывающего основы эволюционной космогонии, была выдумана гипотеза кометного облака, которого однако никто не видел. У этой сказки нет подтверждений Напротив, анализ движения комет показывает их "местное" происхождение.
4. На Луну, как и на Землю непрерывно падает метеорная пыль. Ожидалось, что Луна покрыта слоем пыли до 300 метров, однако выяснилось, что слой пыли составляет около 7 см, что показывает возраст ее в 8 тысяч лет. Так как на Луне нет атмосферы пыль не могла исчезнуть.
5. Наличие этой пыли в пространстве также является доказательством молодости Солнечной системы, так как если бы ей было больше 83 тысяч лет, то вся пыль уже была бы "выметена" гравитационными силами и солнечным ветром.
Перечислим далее вкратце космические показатели и верхнюю оценку (или предельные значения) возраста Вселенной, которые по ним могут быть получены.
Смещение линий галактик - 10 миллионов лет.
Расширяющийся межзвездный газ - 60 миллионов лет.
Распад комет большого периода обращения - 1 миллион лет
Нестабильность колец Сатурна - 1 миллион лет.
Утечка метана с планеты Титан - 20 миллионов лет.
Все эти данные указывают не на реальную дату сотворения мира, а на предельно возможную границу существования его. Ясно, что верны или эти факты, или эволюционная космогония! Поэтому христиане должны отбросить, как старые языческие басни, эволюционный бред и вернуться к святоотеческим истокам и Библейскому рассказу о создании мира.
Категория: Восточные Отцы IV века | Просмотров: 1756 | Добавил: vsyvera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]