Главная » Файлы » УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ

Образы небесного
13.11.2013, 15:10
Как было сказано выше, Моисей строил земное святилище соответственно образцу, показанному ему на горе. Святилище являлось «образом настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы» Эти два священных отделения являлись «образами небесного». 
Христос — наш Великий Первосвященник — «естьсвященнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр.9:9,23, 8:2).
Когда апостолу Иоанну в видении был показан храм Божий на небе, он видел «семь светильников огненных», горящих пред престолом. Он видел ангела, держащего золотую кадильницу, «и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотый жертвенник, который пред престолом» (Откр. 4:5; 8:3).
Пророку было разрешено увидеть первое отделение святилища на небе, и он увидел там «семь светильников огненных» и «золотой жертвенник», представленные золотым светильником и жертвенником курения в земном святилище. Снова «отверзся храм Божий на небе» (Откр.11:19), и он заглянул за внутреннюю завесу, скрывающую Святое святых. Там находился «ковчег завета Его» (Откр 11:19),представленный священным ковчегом, построенным Моисеем для хранения Закона Божьего.
Моисей построил земное святилище по «образцу, им виденному». 
Павел говорит, что «скиния и все сосуды Богослужебные» были «образами небесного» (Деян. 7:44, Евр 9:21, 23).
Иоанн говорит, что он видел святилище на небе Святилище, в котором Иисус ходатайствует за нас, является прекрасным оригиналом, копией которого было построенное Моисеем святилище.
Небесный храм, место пребывания Царя царей, где «тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним» (Дан. 7:10),наполнен славой вечного престола, где серафимы, его сияющие стражи, в благоговении скрывают свои лица. Простор и великолепие этого храма не может повторить никакое земное строение. Однако важнейшие истины относительно небесного святилища и великой работы, совершаемой там ради искупления человека, должны были быть представлены земным святилищем и его служителями.
После Своего вознесения Спасителю предстояло начать Свою работу как нашему Первосвященнику Павел говорит. «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное,но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24)
Подобно тому, как служение Христа разделялось на две великие части, каждая из которых охватывала определенный период времени и ей отводилось определенное место в небесном святилище, так и прообразное служение состояло из двух частей — ежедневного и годового служения, которым в скинии предназначались разные отделения.
Как и Христос после Своего вознесения предстал пред лицо Божье, принося Свою Кровь за кающихся грешников, так и священник во время ежедневного служения кропил кровью жертвенного животного в Святом, ходатайствуя за грешника.
Хотя Кровь Христа и освобождает раскаявшегося грешника от осуждения закона, но она не уничтожает грех; он должен оставаться в небесных книгах в святилище до окончательного очищения.
 Так и в прообразном служении кровь жертвы за грех снимала грех с кающегося, но грех этот оставался в святилище до Дня примирения.

Категория: УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ | Добавил: vsyvera
Просмотров: 1736 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]