Главная » Файлы » УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ

Принцип работы шлема виртуальной реальности
07.11.2010, 13:30


В собранном шлеме виртуальной реальности располагается разделенная на 2 части камера с бинокулярно расположеными двояковыпуклыми линзами с фокусным расстоянием 40 мм, что дает естественный угол обзора в 80 градусов. Снаружи распологается отсек для размещения смартфона. Приложение виртуальной реальности на смартфоне по принципу трехмерного проектора преобразует моноизображение в стерео и разделяет его на 2 части. Пользователь воспринимает разделенное изображение через линзы в камере как целую трехмерную сцену.

Встроенные в смартфон гироскоп и акселлерометр реагируют на пространственное позиционирование смартфона и скорость движения, дублируя движения пользователя на трехмерную сцену на экране, за счет чего и создается эффект погружения. Проще говоря, приложение отслеживает движения пользователя и перемещает сцену по соответствующим координатам, возможность обзора при этом составляет полные 360 градусов по горизонтальной и вертикальной (если очень постараться) осям.

Для взаимодействия с приложением используется подвижный магнит, встроенный в шлем. Пользователь приводит магнит в движение механически, тогда как магнитный датчик в смартфоне (магнитометр или цифровой компас) реагирует на это и посылает соответствующую команду приложению. Таким образом пользователь может переключать сцены в приложении, взаимодействовать с предметами и и.д.
Категория: УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ | Добавил: vsyvera
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]